Чем отличается стилист от имиджмейкера? Разница стилистов от шоперов…и почему цены так сильно отличаются у стилистов?

Почему цены так сильно отличаются у стилистов?
Если в интернете в поисковике задать критерии по поиску услуг стилиста, то вы получите выборку услуг различных стилистов, имидж-студий с широким диапазоном цен.
Почему так сильно отличаются цены на услуги стилистов?
Во- первых, нужно понимать, кто Вам нужен.
Визажисты или парикмахеры — это локальные стилисты , с узкой определенной специализацией, которые сейчас тоже называют себя стилистами.
Сейчас стилист достаточно модная профессия, поэтому все визажисты и парикмахеры вне зависимости от опыта и навыков называют себя стилистами.
Помимо визажистов и парикмахеров есть еще и fashion-стилисты, имиджмейкеры, шоперы, консультанты по имиджу.
Fashion-стилисты работают в глянцевых журналах, в фотосъемках модных рекламных кампаний. Фото-1Они должны отлично разбираться в модных тенденциях, грамотно комбинировать различные стили. Иногда работают с частными клиентами, но не все и очень редко.

Если хотите кардинально измениться и попробовать себя в чем-то новом, то Вам — к ним! И вовсе необязательно, а скорее даже зачастую эти образы в будущем носиться не будут, так как в большей степени для Вас это будет экспериментом.

Есть шоперы, которые предоставляют помощь в шопинге. 4shoppingПри этом не все из них заканчивали специальные курсы. Удачно одев однажды своих подруг, некоторые начинают работать шоперами, считая, что имеют хороший вкус и разбираются в моде.
Имиджмейкер ( от англ. image- образ, внешность предмета и make-создавать) – создатель имиджа человека, он выстраивает вокруг своего клиента любые комбинации, которые бы способствовали обретению «заказанного» (причем необязательного благоприятного) имиджа. action_img3Например — имидж политика или публичного человека. Он работает в большей степени со СМИ и общественным мнением, в меньшей – с внешним видом. Имиджмейкеры, как правило, работают с командой узких специалистов — стилистов, визажистов, имидж-консультантов, преподавателей ораторского искусства, копирайтеров, pr-специалистов и т.д.

Если Ваша цель — повышение своей «популярности» в обществе или создание определенного имиджа — то Вам к имиджмейкерам.

 

Имидж-консультант (от англ. image- образ, внешность предмета и consulting-)- это профессионал, который дает Вам (!) инструменты для создания гармоничных образов, которые Вы сможете использовать самостоятельно и дальше. 

1Главное отличие имидж-консультанта заключается в том, что он делится своим мастерством с клиентами (а стилисты и имиджмейкеры – нет, они только создают).

Задача имидж-консультанта — упорядочить знания клиента о стиле, помочь разобраться в себе, и научить   самостоятельно пользоваться простыми инструментами создания имиджа. 2Профессиональный имидж-консультант не стремится кардинально изменить клиента. Он отталкивается от его внешних данных и внутренних предпочтений, и что немаловажно,  не привязывает к себе заказчика, а передает ему инструменты, с помощью которых он сможет работать над своим образом, не допуская ошибок и выглядеть красивее и увереннее в себе.

Так как профессия стилиста сейчас востребована, многие салоны красоты стали называться имидж-студиями. В действительности же профессиональных имидж-студий, которые предоставляют услуги в формирования стиля, подборе гардероба и полного образа в целом, очень мало.
Цены на услуги стилистов-имиджмейкеров разные. Если Вы наткнулись на стилиста-имиджмейкера, который предлагает провести с Ваши шопинг и просит за 1ч своей работы -500 руб, будьте осторожны! Скорее всего он обучился недавно и набирается опыта. Если у Вас есть свободное время, то можете рискнуть, может, что-нибудь с этого и получится. Но зачастую, как показывает практика, клиенты уходят разочарованными , ничего не купив, потратив при этом силы и нервы.
Цена у профессиональных шоперов, консультантов по имиджу составляет от 2000 руб за час шопинга, а консультация его не менее 5 000 руб.
Его немалый опыт работы с клиентами, богатое портфолио, положительные отзывы работ, дипломы и профессиональный подход к делу создают соответствующую ценовую линейку.
Работая с профессионалом в своей сфере Вы меняетесь не только внешне, но и внутренне, получаете стильный рациональный гардероб, уверенность в себе и инструменты для поддержания своего имиджа в дальнейшем!

И запомните: «У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!»

Поделиться в соц. сетях

Наши партнеры

Задайте свой вопрос эксперту

Закрыть

Ваш вопрос был отправлен!

Заполните все поля и опишите свой вопрос. Наш эксперт постарается ответить на него.

Ваше имя *
Email *
Тема *
Вопрос *
* Обязательные поля
закрыть

Логотип

Подпишись на рассылку и получай полезную информацию и участвуй в розыгрыше призов!